С помощью он-лайн помощника по документам для открытия ордера ОАТИ вы сможете самостоятельно определить перечень документов необходимых вам для открытия ордера в зависимости от целей и места проведения работ.
Для использования сервиса достаточно выбрать цели планируемых работ, указать адрес своего объекта и решить будут ли при ваших работах осуществляться выход на проезжую часть или занятие тротуара.
При необходимости вы можете отправить себе на почту полученные данные или дополнительно уточнить свои вопросы по документам, заполнив в форме запроса свои контактные данные для связи.
Обратите внимание
Информация предоставляется с использованием Портала открытых данных города Москвы
Типовой перечень документов формуется на основании общей информации, который рекомендуется уточнять по конкретному объекту и виду работ.
Форма обратной связи
Информация предоставляется с использованием Портала открытых данных города Москвы
Типовой перечень документов формуется на основании общей информации, который рекомендуется уточнять по конкретному объекту и виду работ.